Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 54 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
  Версия для печати

Re: Набор добровольцев. "Зарница" 30 июня 2012г.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 28 июн 2012, 18:00 
Не в сети

Зарегистрирован:27 июн 2012, 14:45
Сообщения:15
Doctor_E писал(а):
Вы на своем полноприводном и высоком автомобиле проедете гораздо быстрее пузотерки по грунтовке. Поэтому и зачеты у вас разные.

Поясните, плиз, непонятливому! Ну не догоняю я, в чем прикол!!! :43 Смысл разделения зачетов по классам, если трасса ОДНА и КП для ВСЕХ?????????? То, что "пузотер" поедет по грунтовке медленнее ПП - вопрос спорный!!!! Это смотря какая грунтовка! А если присутствуют асфальтовые перегоны, то "котлетному" ПП с "пузотерами" и тягаться не стоит! Проигрыш по времени и скорости очевиден! А если ко всему этому приплюсовать чип и докстанцию, т.е. отсутствие "бамперного" взятия КП, то тогда зачем вообще зачет "4х4"?? :shock: Не проще ли все это назвать одним зачетом, "АВТОМОБИЛЬ"? При условии того, что нашими ПДД установлена максимально разрешенная допустимая скорость на дорогах общего пользования (кроме автомагистралей и населенных пунктов) 90км/ч, и большинство "некотлетного" ПП могут себе это с легкостью позволить, то все получаются в РАВНЫХ УСЛОВИЯХ! К чему тогда разделение??? Ну не понимаю я!!!! Объясните, пожалуйста! :29
И еще один момент. В регламенте ни слова (может невнимательно читал???) о нарушении ПДД за скоростной режим и о штрафах за эти нарушения (при условии перегонов между КП на трассе, по дорогам общего пользования). С треклогером это элементарно отслеживается. Или ставка сделана на то, чтобы ввести 2 зачета (2х4 и 4х4) и уровнять их между собой? Дескать, Вы ребята, на ПП, быстрее прокатитесь по проселку, зато "пузотеры" наверстают на асфальте, вдавив педальку в полик? Поскольку ПЛАНИРУЮ приехать к Вам впервые, хотелось бы услышать аргументированный ответ на свои вопросы... Заранее, спасибо! С Уважением... :29


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  

Re: Набор добровольцев. "Зарница" 30 июня 2012г.
СообщениеДобавлено: 28 июн 2012, 18:41 
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован:13 май 2010, 10:49
Сообщения:389
Откуда: Москва
Kayman писал(а):
Поясните, плиз, непонятливому!

Дело в том, что основная часть участников ездит на Пикники не на котлетах, а на своих городских авто - поэтому никто, включая почти всех лидеров, не едет на все деньги по проселкам и ямам. И получается, что контролируя логгерами ПДД на асфальте, преимущество 2х4 (хотя у некоторых 4х4 динамика и планка скоростная тоже ого-го) сведено практически к минимуму, а вот преимущество 4х4 на грунте сразу заметно. Конечно, в зависимости от сложности дороги снижаются и скорости, но никогда практически 2х4 не может получить преимущества, ни по клиренсу, ни по приводу, ни по протектору... Да вообще НА ВСЕХ дорожных соревнованиях, где потолок скоростей на асфальте ограничен и присутствуют грунтовки - преимущество мощного иностранного джипа (а такие на пикники ездят ;) ) неоспоримо (в плане общей средней скорости прохождения дистанции конечно - на скорость мысли штурмана джип увы не влияет :110 ).
Так что разделение зачетов для справедливости - если в своем зачете за счет скорости мышления и тактики можно, двигаясь сравнительно не быстро, бороться с едущими на все деньги - то бороться в таких же условиях топилова с полноприводным джипом нереально, поверьте уж постоянному участнику :19 и даже призеру :lol:

Про скорость: на Пикниках обычное ограничение - ПДД плюс 20 кмч. Как будет в этот раз - не знаю - регламентов не читаю :14 Но наверняка как обычно :104

_________________
Клуб "За ПозитиФФ!"
- "Дезоориентирую на местности, заведу в лес, в болота. Дорого."


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  

Re: Набор добровольцев. "Зарница" 30 июня 2012г.
СообщениеДобавлено: 28 июн 2012, 21:52 
Не в сети

Зарегистрирован:27 июн 2012, 14:45
Сообщения:15
Я абсолютно с Вами согласен и готов подписаться под любым словом!!! И не оспариваю преимущества ПП перед МП при съезде с асфальта ни по клиренсу, ни по мощности, ни по распределению крутящего момента, ни по рисунку протектора - эти преимущества ОЧЕВИДНЫ!!!! Равно как и не оспариваю преимущества МП перед "котлетным" ПП на асфальте!!! Но "котлетный" ПП это частность, исключение из правил. А я говорю сейчас про общее. Смысл разделения на классы, когда трасса ОДНА для ВСЕХ и КП ОДИНАКОВЫ???? Вот что я пытаюсь понять и никак не могу! Если есть разделение по классам и категориям, то и трассы для гонки должны быть разными - по логике вещей. А если трасса одна, то к чему разделение?? Всегда хотелось честной борьбы, чтобы участники были в равных условиях... А так, получается, 2х4 в проигрыше перед 4х4...
А то, что гонка "заточена", исключительно, под штурмана, видно и невооруженным глазом :8
И, все равно, Вы меня, пока, не убедили для чего же нужно разделение...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  

Re: Набор добровольцев. "Зарница" 30 июня 2012г.
СообщениеДобавлено: 28 июн 2012, 22:19 
ОРГкомитет
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован:13 мар 2010, 01:59
Сообщения:2119
Откуда: Москва
Kayman писал(а):
А если трасса одна, то к чему разделение?? Всегда хотелось честной борьбы, чтобы участники были в равных условиях... А так, получается, 2х4 в проигрыше перед 4х4...
А то, что гонка "заточена", исключительно, под штурмана, видно и невооруженным глазом :8
И, все равно, Вы меня, пока, не убедили для чего же нужно разделение...


А смысл рассуждать, надо приехать и оценить сначала. Лучше же один раз увидеть. Потом можно уже вносить какие-то предложения оргам, по факту, как лучше сделать в следующий раз. :29
Разделение по зачетам сделано как раз, чтобы не был 2х4 в проигрыше перед 4х4. Так как на трассе есть грунты. Т.о. приводы не могут быть в проигрыше друг перед другом, так как они между собой и не соревнуются.

Ориентирование оно такое, да. Всегда под штурмана заточено :8 И наше ориентирование не внедорожное, а дорожное. Просто дороги у нас разные бывают... :67

Пилоты смогут оторваться в лагере по полной программе :74


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  

Re: Набор добровольцев. "Зарница" 30 июня 2012г.
СообщениеДобавлено: 28 июн 2012, 22:56 
Не в сети

Зарегистрирован:27 июн 2012, 14:45
Сообщения:15
Бесспорно, что лучше 1 раз увидеть, чем 100 раз снимать лапшу с ушей :8 кажется, я начинаю догонять!!!! :16 хоть трасса и одна, 2х4 это один "колхоз", а 4х4 - другой. И "считаться" и "бодаться" они будут между собой, ни разу не пересекаясь!!! Я правильно понял? :oops: Что касается "отрыва" пилотов в лагере, то джип-триал и спринт на почти 6-ти метровом пикапе - удовольствие довольно сомнительное (из личного опыта)... :? Ведь не банальная же пьянка имелась ввиду? ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  

Re: Набор добровольцев. "Зарница" 30 июня 2012г.
СообщениеДобавлено: 28 июн 2012, 23:00 
Не в сети

Зарегистрирован:14 дек 2011, 14:26
Сообщения:67
Откуда: Getz-club
Недавний фестиваль от Магистрали проводился без разделения по классам приводов.
Основная часть - асфальт,потом различные конкурсные соревнования по грунтовкам,которые тоже шли в общий зачет.
Общий старт,но на грунтовые этапы малышей с МП выпускали первыми,потом ПП.
После Жипов,не то что проехать,пройти сложно было :8
Но весь пьедестал,по итогам мероприятия,был занят малышами с МП :oops:

З.Ы. Треклоггеров не было... :111

_________________
Экипаж №17


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  

Re: Набор добровольцев. "Зарница" 30 июня 2012г.
СообщениеДобавлено: 28 июн 2012, 23:24 
Не в сети

Зарегистрирован:27 июн 2012, 14:45
Сообщения:15
Вот в этом и весь фокус!!! Если трасса ОДНА и гандикап, дабы уровнять шансы, для 4х4 создается в виде проходимости вне дорог, а для 2х4 в виде скорости на асфальте, то нужно рассматривать соотносимость этих участков по протяженности! Ну и не забывать голову включать, разумеется! ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  

Re: Набор добровольцев. "Зарница" 30 июня 2012г.
СообщениеДобавлено: 29 июн 2012, 00:17 
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован:28 июл 2010, 22:46
Сообщения:445
Откуда: Москва, Сокол, Полежаевская.
Думаю, что к Воскресению, после дорог карьеров, вопросы о необходимости разделения зачетов отпадут сами собой.

После соревнований в Тульской области ( viewtopic.php?f=11&t=633&start=80 почитай 2 последних стрницы) у пилотов монопривода было много жалоб на состояние дорог, по которым им приходилось летать, чтоб хоть как то бороться с машинами имеющими полный привод
Чтоб не осталось негатива от соревнований было решено разделить машины по приводу. (Не из-за того, что там могут быть лужи и броды для 4х4, а потому что у 4х4 намного крепче подвеска)

Все ведь хотят покататься в своё удовольствие и побороться за призы в более-менее одинаковых условиях, за этим и ездим на подобные мероприятия

У большинства клубов 4х4 есть же разделения ПРО-1, ПРО-2, размеры колёс, наличие лебедок именно для того, чтоб все могли бороться в равных, иначе пропадает смысл соревноваться. :20

_________________
ОРГ соревнований "Горизонт" от chinamobil.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  

Re: Набор добровольцев. "Зарница" 30 июня 2012г.
СообщениеДобавлено: 29 июн 2012, 09:32 
ОРГкомитет
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован:13 мар 2010, 01:58
Сообщения:841
Откуда: Красногорск
Экипаж №25 Щеголева Елена, Щеголев Игорь переведен в зачет 4х4

_________________
Экипаж №10
Мои путешествия


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  

Re: Набор добровольцев. "Зарница" 30 июня 2012г.
СообщениеДобавлено: 29 июн 2012, 13:05 
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован:27 сен 2011, 10:53
Сообщения:16
Ага, перевели все таки ;) Просто когда мы регестрировались, то с авто были некоторые проблемы (с глушителем), что не позволяло в полной мере участвовать в 4х4. Но теперь все ок, так что перевод справедливый :54


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 54 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


  Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Powered by рhрВB ©
Клуб "ОРИЕНТИРОВ.НЕТ" 2008-2015 гг. ©
Серия соревнований "ПИКНИК" 2008-2015 гг. ©
Копирование материалов форума разрешено только со ссылкой на источник!